Обновленная Яндекс Метрика стала доступна вечером 21 Июля в режиме бета тестирования. Тем, кто раньше работал с Google Analitics может показаться, что новый интерфейс разработчики Яндекс Метрики взяли из аналогичной системы производства Google. Пользовательский интерфейс действительно чем-то напоминает Google Analitics, однако, следует отдать должное разработчикам. Нововведения имеют свои плюсы, но не обошлось, конечно же, и без минусов.
Первый недостаток обновленного интерфейса - отсутствие статистики за всю неделю по каждому из сайтов на странице со списком ресурсов. Второй серьезный недостаток - отсутствие динамики посещений, посетителей и просмотров на одной диаграмме, имеется только одна диаграмма визитов.
Порадовала кнопка "Показать еще", однозначно относится к положительным изменениям. Безумно понравилось левое вертикальное меню, даже не само меню, как новые пункты. Теперь с легкостью можно смотреть статистику по директу, площадкам и поисковикам по отдельности. Вообще, к слову говоря, слишком много внимания уделяется нынче директу, мы уже писали о политике работы с рекламой Яндекса и подозрениях наших экспертов.
С уважением, специалист отдела продвижения, Игорь.
