Кризис начинает наступать на пятки, а затраты на рекламу только увеличиваются? С 2015 года для компаний Санкт-Петерга открылась прекрасная возможность сэкономить на контекстной рекламе, стоимость которой увеличивается чуть ли не с каждым днем.
Почему реклама дороже чем SEO продвижение?
Следует упомянуть, что так было не всегда. Еще 2 года назад, в короткосрочной персективе более выгодным источником клиентов была контекстная реклама в Яндексе. Однако, со временем многое поменялось.
"Прелести" контекстной рекламы: Яндекс Директ показывает те объявления, за которые заказчик больше платит, таким образом получается некая конкуренция между рекламодателями, повышается стоимость перехода, соответственно из стоимость привлечения потенциального клиента.
А с началом кризиса упал спрос, естественно, конкуренция увеличилась, стоимость клика тоже. Цены продолжают расти, и от этой ситуации сейчас в огромном выигрыше те компании, которые вовремя сделали ставку не только на рекламу, но и на SEO.