Ни для кого не секрет, что контекстная реклама, это самый быстрый способ получения клиентов. Да, это очень заманчиво, особенно для тех, кто только что открыл свою фирму и поиск новых клиентов является необходимым условием выживания. Однако, в некоторых случаях, контекстная реклама может погубить ваш бизнес.
Положительные и отрицательные стороны контекстной рекламы
Итак, давайте поподробнее разберем как работает контекстная реклама.
Во-первых, контекстная реклама - это навязанная пользователю интернета информация. Если речь идет о рекламе непосредственно в поисковой системе, то тут пользователь получает далеко не самую достоверную информацию, так как ему показываются не результаты работы поисковой машины, а рекламные объявления, за которые рекламодатель заплатил.
Во-вторых, контекстная рекламу поисковики показывают по принципу "кто больше платит, того и показываем". Это значит, что стоимость перехода прямо пропорциональна конкуренции, а конкуренция, как известно, постоянно растет... следовательно, и стоимость перехода тоже.
Выгодна ли контекстная реклама именно вашей компании
Подводя итоги можно сказать в каких случаях вам подходит контекстная реклама, а в каких нет.
Если в вашей сфере деятельности конкуренция не большая, а востребованность услуг или продуктов довольно высока, то Вам подходит использование контекстной рекламы. Но если у вас большое количество конкурентов или востребованность ваших услуг и товаров не сильно востребована, забудьте о контекстной рекламе, иначе не будет окупаемости.
Для новых компаний, контекстная реклама - единственный источник клиентов и первые 6-8 месяцев рекомендуется вести рекламу в популярных поисковых системах и параллельно заниматься продвижением сайта, так как это самый дешевый и выгодный источник клиентов.
Если вашей компании подойдет данный тип рекламы, вы можете заказать контекстную рекламу в нашей веб студии.