Итак, как же написать о компании, чтобы с вами захотели работать? Наши специалисты выделили несколько правил, которых необходимо придерживаться при написании текста "О компании":
- Как можно меньше самолюбования, штампов и клише(«команда профессионалов», «лидер рынка» и т. д.).
- Никогда не пытайтесь возвысится за счет указания недостатков своих конкурентов, не надо унижать конкурирующие компании!
- Указывайте свои преимущества, особенности вашей компании, при этом не указывайте ничего, что не подкреплено фактами. Если вы не можете веско аргументировать или доказать некоторые свои преимущества в своей области, лучше об этом вообще не упоминать.
- Информация имеет свойство устаревать, регулярно обновляйте информацию о компании.
- Текст о компании следует начинать с названия компании и краткого описания того, чем она занимается.
- Второй абзац должен раскрывать специфику и уникальность компании, либо ее предложений и услуг.
- Ваша планы на будущее желательно указать, это будет говорить вашим клиентом о том, что вы не стоите на месте и, как минимум, планируете развиваться дальше.
- Очень важно, при всем выше указанном, не забыть призвать к действию читателя. Например, "Если у вас возникли какие-то вопросы, позвоните нам по телефонам компании .... или напишите нам, воспользовавшись формой обратной связи(мы ответим вам в течении 10 минут в рабочее время).
Никогда не обманывайте своих потенциальных клиентов! В конце концов, потенциальный клиент - это обожаемый вами человек, он пришел отдать вам свои деньги, относитесь к нему с уважением и любовью!